На главную Новости > февраль > Новые тарифы оплаты услуг Обычная версия Версия для слабовидящих

Новые тарифы оплаты услуг

Новые Выбрать телефонный тариф Жуковцы должны были 20 января. Сегодня все изменения уже вступают в силу. Правда, разобраться в новой системе оплаты успели не все. Вера Анисимова - начальник Службы организации продаж КФ ОАО Центр-Телеком: «В январе-феврале абонент имеет право бесплатно поменять тариф, если это его 1-й выбор» Более половины Жуковцы предпочли безлимитную систему оплаты В среднем калужские абоненты разговаривают менее 400 минут в месяц. Многим не хочется платить за молчание, ведь и повременный тариф предполагает абонентскую плату 120 рублей в месяц. Областные связисты объясняют: таковы нормы российского отраслевого законодательства. Они обязуют всех операторов фиксированной связи устанавливать абонентскую плату независимо от тарифного плана.

В калужском управлении антимонопольной службы с такой постановкой вопроса не согласны. Игорь Баранов - руководитель Калужского УФАС: «У нас есть ряд вопросов, но поскольку деятельность Центр-Телеком распространяется более чем на 5 субъектов РФ, мы собрали документы и отправили в Федеральную антимонопольную службу для рассмотрения» Когда установленным тарифам будет дана правовая оценка, не известно.
Пока тем, кто остановился на «повременке», будут оплачивать и каждую минуту разговора, и абонентскую плату. В их квитанциях будет указано общее время разговоров за месяц. Вера Анисимова - начальник Службы организации продаж КФ ОАО Центр-Телеком»: «Абонент имеет право получить детальный счет, куда он звонил, сколько длился разговор - полную распечатку разговоров. Ее можно получить в офисе при наличии паспорта» Если данные запроса разойдутся с подсчетами самого абонента, путь 1 - в Федеральную службу надзора за связью.





  « в раздел - "новости"


 
Яндекс цитирования Каталог сайтов: Города