АЛГОРИТМ обращения в муниципальную комиссию по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах
На органы местного самоуправления возложено обследование жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, входящих в состав муниципального жилищного фонда, а также частного жилищного фонда.
Обследование осуществляется муниципальной комиссией по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов. Обследование проводится на основании обращения инвалида.
Инвалид может обратиться в администрацию городского поселения город Жуков любым удобным способом (направив обращение почтовым отправлением по адресу: г.Жуков, ул.Гурьянова, д.4; по факсу (48434) 56-083; а также через Интернет-приемную на сайте администрации my-zhukov.ru либо по электронной почте glava@my-zhukov.ru). В обращении необходимо указать суть вопроса и контактные данные инвалида для оперативной связи и согласования даты и времени обследования.
Секретарь муниципальной комиссии Севрюкова Ирина Георгиевна, главный специалист общего отдела (тел. (48432)56-152, понедельник-пятница с 8.00 до 16.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.48, выходные: суббота, воскресенье).